«Мы не старые пердуны в ондатровых шапках»
Николай Картозия
«ПрофМедиа ТВ»
«Раньше мы давали ответы. Теперь решаем задачи»
Илья Сегалович
«Яндекс»
«Моя задача, как у кошки на заборе – не упасть ни в ту, в другую сторону»
Алексей Синельников
«Мой район»
22 октября 2017 г.
новости интервью публикации новости компаний анонсы сми

RSS 2.0
Читать в Яндекс.Ленте


Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100

новости

16.01.2006

Mail.Ru и «Яндекс» официально объявили о сотрудничестве

Не только в области поисковых технологий, но и в сфере контекстной рекламы.

30 декабря 2005 года «Вебпланета» написала о том, что Mail. Ru поставила себе поиск от «Яндекса», заменив отечественным продуктом поиск от международной компании Google.

Тогда это была неофициальная информация, которую не подтвердил ни один из участников этого соглашения. Сегодня же Mail. Ru решила заявить о союзе во всеуслышание.

Важно отметить, что Mail. Ru и «Яндекс» договорились о стратегическом партнерстве не только в области поисковых технологий, но и в сфере контекстной рекламы. Если ранее рекламу в результатах поиска показывал «Бегун», то сейчас вся контекстная реклама будет размещаться при помощи системы Яндекс. Директ.

Как сообщается в пресс-релизе Mail. Ru, в конце 2005-го года у Mail. Ru закончился контракт с прошлым поставщиком поискового решения — компанией Google, и руководством Mail. Ru было принято решение изучить все существующие конкурентоспособные предложения в этой области. В качестве потенциальных партнеров рассматривались несколько крупных российских и зарубежных поисковых систем, в том числе и прежний поставщик.

«Решение о выборе „Яндекса“ в качестве партнера, предоставляющего систему продажи контекстной рекламы, а также поисковое решение, было принято исходя из совокупности многих факторов, — говорит генеральный директор компании Mail. Ru Дмитрий Гришин. — С одной стороны — это возможность предложить пользователям портала качественный поисковый механизм, адаптированный для русскоязычных пользователей; с другой — за счет этого сотрудничества мы планируем значительно повысить наши доходы от продажи контекстной рекламы».

Как заявил Алексей Третьяков, коммерческий директор компании «Яндекс», «с подключением Поиска@Mail. Ru рекламодатели Яндекс. Директа получат как заметное увеличение количества показов, так и рост целевой аудитории».

Вебпланета







подписка на новости

Ваш e-mail:
 


© MediaAtlas
При полном или частичном использовании материалов активная ссылка на MediaAtlas.ru обязательна