«Мы не старые пердуны в ондатровых шапках»
Николай Картозия
«ПрофМедиа ТВ»
«Раньше мы давали ответы. Теперь решаем задачи»
Илья Сегалович
«Яндекс»
«Моя задача, как у кошки на заборе – не упасть ни в ту, в другую сторону»
Алексей Синельников
«Мой район»
22 февраля 2017 г.
новости интервью публикации новости компаний анонсы сми

RSS 2.0
Читать в Яндекс.Ленте


Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100

новости

06.12.2005

«АиФ» и «Труд» на грани банкротства

Братья Ананьевы получили коллективное письмо работников «АиФ’а», в котором содержится крик о помощи.

Напомним, что братья Алексей и Дмитрий Ананьевы приобрели газету «Аиф», а летом выкупили полностью газету «Труд».

Смысл послания в том, что владельцы не вкладывают средства в развитие нового для них газетного бизнеса, преднамеренно стараясь довести приобретенные ими СМИ до банкротства.

Коллектив «Труда», узнав по своим внутрикорпоративным каналам о письме «АиФ' а», также собираются написать письмо банкирам с аналогичными обвинениями.
По мнению медиасообщества, банкиры Ананьевы с самого начала приобретали вышепоименованные газеты с целью овладеть зданиями, расположенными в самом центре Москвы. А сам медийный бизнес их меньше всего интересует.

Здание «АиФ» расположено на Мясницкой, а здание «Труда» — в Настасьинском переулке, в двух шагах от Пушкинской площади. Памятуя о том, как бывший владелец газеты «Московские новости», также располагавшейся на пушкинской площади, Александр Вайнштен продал газету, а здание превращает в коммерческую недвижимость, запоздалые подозрения журналистов имеют под собой почву.

Еще в июле нынешнего года, когда «Промсвязьбанк» приобретал оставшиеся 50% акций «Труда», издание «Газета» сообщало, что «сделку вполне можно считать взаимовыгодной — газета сняла с себя всякую финансовую ответственность, а инвестор получил в свое пользование издание с огромным тиражом и большое ещение в центре Москвы». Издание «Газета» недоумевало:
«Каким образом инвестор собирается повысить экономическую эффективность "Труда", непонятно». Ссылаясь на слова директора по развитию новых проектов Independent Media
Леонида Бершидского о том, что «рекламодатели не любят эту газету — ее читатели не представляют для них интереса, и повысить эффективность "Труда" можно только, если сократить расходы на производство газеты», коллеги по цеху сомневались, что новые владельцы справятся с задачей развития проекта. Но теперь складывается впечатление, что владельцы и не собираются становиться медиамагнатами. Единственный признак модернизации — это сокращения, произведенные в «Труде». «Труд» делали 400 человек. В последнее время сократили 35 человек. Но это только начало. Главному редактору «Труда» Потапову больше 70 лет и вряд ли он способен на модернизацию издания под новые стандарты.

Stringer







подписка на новости

Ваш e-mail:
 


© MediaAtlas
При полном или частичном использовании материалов активная ссылка на MediaAtlas.ru обязательна