«Мы не старые пердуны в ондатровых шапках»
Николай Картозия
«ПрофМедиа ТВ»
«Раньше мы давали ответы. Теперь решаем задачи»
Илья Сегалович
«Яндекс»
«Моя задача, как у кошки на заборе – не упасть ни в ту, в другую сторону»
Алексей Синельников
«Мой район»
26 марта 2017 г.
новости интервью публикации новости компаний анонсы сми

RSS 2.0
Читать в Яндекс.Ленте


Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100

новости

10.08.2005

"Аргументы" и "Труд" всё перетрут

Владельцы Промсвязьбанка Алексей и Дмитрий Ананьевы всерьез заинтересовались медийным бизнесом.

Об этом пишет сегодня газета «Бизнес». Как стало известно, помимо уже принадлежащих Ананьевым «Аргументов и фактов» и типографии «Медиа-пресса» они консолидировали 100% акций газеты «Труд». В дальнейшем на базе этих трех компаний предполагается сформировать крупный медиахолдинг. Эксперты считают, что альянс поможет возродить «Труд» только при условии многомиллионных инвестиций.

Алексей и Дмитрий Ананьевы впервые заинтересовались медиа в 2002 году, когда приобрели 75% издательского дома «Аргументы и факты». В 2003 году они купили контрольный пакет крупной московской типографии «Медиа-пресса», а также 50% акций газеты «Труд» у «Газпром-медиа» и трудового коллектива.

Похоже, сейчас владельцы Промсвязьбанка всерьез заинтересовались медиабизнесом. Как сообщил «Бизнесу» заместитель главного редактора газеты «Труд» Рафаэль Гусейнов, на днях была закрыта сделка по покупке инвестфондом «Промсвязькапитал» оставшихся 50% акций издания у трудового коллектива. «Мы решили консолидировать пакет в руках партнеров, с которыми LТруд успешно сотрудничает уже два года»,- говорит Гусейнов.

Сумма сделки не разглашается, один из участников рынка оценил стоимость 100% «Труда» в $16 млн вместе со зданием в Настасьинском переулке.

Теперь, когда «Промсвязькапиталу» принадлежит 100% акций «Труда» и 75% АиФ, компания планирует создать на их базе собственный медиахолдинг. Об этом говорит Рафаэль Гусейнов, а также несколько источников, близких к акционерам Промсвязьбанка. Ананьев предполагает, что в создаваемый холдинг могут войти «Труд» и АиФ вместе с распространительскими активами издания. Они включают в себя «АиФ-пресс» (101 киоск), ОАО «Московское областное предприятие LСоюзпечать¦» (36 филиалов), региональные розничные сети (более 500 киосков по стране), розничная сеть «Метропресс» (более 150 киосков). Источник, близкий к акционерам Промсвязьбанка, добавил, что сейчас «Промсвязькапитал» завершает выкуп долей миноритариев типографии «Медиа-пресса». «Скорее всего, все эти активы вместе с АиФ будут интегрированы в одну структуру»,- говорит собеседник «Бизнеса». «Естественно, после объединения АиФ и LТруда произойдет и объединение активов в области дистрибуции, находящихся под контролем LПромсвязькапитал঻,- подтверждает его слова еще один знакомый с ситуацией источник.

Пресс-секретарь Промсвязьбанка Елена Кузнецова отказалась от комментариев, сославшись на то, что приобретение «Труда» и создание медиахолдинга «не имеет к банку прямого отношения».

Управляющий директор инвестфонда Delta Private Equity Partners Кирилл Дмитриев считает интерес акционеров Промсвязьбанка к медиарынку вполне естественным: «Многие хотят повторить успех Independent Media, сумевшей неплохо заработать на продаже ИД». В январе 2005 года основатель Independent Media Дэрк Сауэр продал 100% акций ИД финской Sanoma за 142 млн евро. «Но здесь важно понимать, что из изданий, принадлежащих LПромсвязькапиталу¦, ценность представляет только АиФ»,- оговаривается Дмитриев.

Президент ИД Родионова Алексей Волин считает, что «Труд» сам по себе вряд ли интересен. «Однако, присоединив его к еженедельным изданиям АиФ, LПромсвязькапитал получает сильного газетного игрока: и у LТруда¦, и у АиФ отличная система распространения в регионах»,- отмечает менеджер. С ним соглашается гендиректор МК Павел Гусев, который считает, что приобретение «Труда» делает «Промсвязькапитал» «сверхсерьезным» игроком на газетном рынке. Однако Гусев уверен, что сделать «Труд» конкурентоспособным можно лишь за пять-шесть лет и при условии многомиллионных вливаний.

Председатель правления Ассоциации распространения печатной продукции (АРПП) Александр Оськин говорит, что и распространительские активы «Промсвязькапитала» «перспективны, но требуют серьезных инвестиций»: «Надо реконструировать и выводить на новый уровень и технологии, и логистику»,- отмечает он.

Источник: газета "Бизнес"







подписка на новости

Ваш e-mail:
 


© MediaAtlas
При полном или частичном использовании материалов активная ссылка на MediaAtlas.ru обязательна