«Мы не старые пердуны в ондатровых шапках»
Николай Картозия
«ПрофМедиа ТВ»
«Раньше мы давали ответы. Теперь решаем задачи»
Илья Сегалович
«Яндекс»
«Моя задача, как у кошки на заборе – не упасть ни в ту, в другую сторону»
Алексей Синельников
«Мой район»
13 декабря 2017 г.
новости интервью публикации новости компаний анонсы сми

RSS 2.0
Читать в Яндекс.Ленте


Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100

новости

05.07.2000

Ren TV обзавелась собственным маркетологом из "Блик-communications".

Сергей Будников вошел в совет правления телекомпании.

На днях известный маркетолог, вице-президент российского отделения ассоциации IAA, эксперт РАРА Сергей Будников покинул рекламное агентство "Блик-communications" и вошел в состав совета правления телекомпании Ren-TV вместе с гендиректором телекомпании Дмитрием Лесневским.

Переход Будникова на Ren TV может считаться серьезным приобретением для телеканала - на рекламном рынке Сергей Будников пользуется весьма широкой известностью как маркетолог и общественный деятель. На Ren TV его задачей будет формирование стратегии развития канала. В ближайшем будущем в штат Ren TV, возможно, войдут несколько специалистов по маркетингу, пока же Сергей Будников стал первым членом совета, приглашенным со стороны, и первым профессиональным маркетологом на канале. "Меня не устраивает на телеканале практически все, кроме марки", - говорит Будников, который наблюдал за процессом создания Ren TV его другом Дмитрием Лесневским еще в 1991 году. По словам Будникова, тогда деловые интересы его и Лесневского не совпадали, однако теперь Сергей оказался плотно вовлечен в разработку маркетинговой стратегии канала. Как считает Будников, первые результаты показывают, что "нынешняя слабость канала, как и других российских телекомпаний, заключается в зацикленности на творческих, политических и административных решениях и в неумении строить маркетинг". "Телеканалы следят за замерами аудитории, которые проводят Gallup Media, - говорит Сергей, - но таким образом они могут выяснить только то, что люди смотрели. А проективными методиками, то есть исследованиями того, что люди хотят смотреть, никто не занимается. И телеканалы существуют за счет клонирования успехов друг друга. Если появилась хорошая передача - ее клонируют на других каналах. Стратегия развития базируется не на том, чего хочет зритель, а на том, что уже есть у лидеров". Вполне возможно, что Будникову удастся переломить ситуацию на отдельно взятом телеканале и добиться повышения его популярности: по словам вице-президента Gallup Media Руслана Тагиева, "основным коньком Сергея Будникова является построение стратегии развития и продвижения марки".

Вопреки сложившемуся мнению о том, что "Сергей Будников предпочел телевидение рекламе", рекламисты считают, что ему удастся по-прежнему оставаться "своим" на рекламном рынке. Так, президент агентства "Аврора" Владимир Филиппов заметил: "Будников является одним из самых профессиональных людей в российском маркетинге, неотделимой частью которого является реклама. Поэтому я не считаю, что Сергей перестанет заниматься проблемами рекламного рынка". С ним согласен и генеральный директор агентства "Максима" Владимир Евстафьев, который считает Будникова "одним из наиболее порядочных людей в бизнесе". Кроме того, Евстафьев сказал: "Сергей Будников является вице-президентом российского отделения International Advertising Association, поэтому для меня лично он никуда из рекламы не ушел". "Будников - один из тех редких людей в российском маркетинге, кто действительно умеет понимать проблему, искать и находить пути ее решения", - считает Руслан Тагиев из Gallup Media.

Карьеру рекламиста-маркетолога Будников начал в 1991 году, когда после окончания факультета журналистики МГУ стал руководителем отдела планирования рекламных кампаний в консорциуме "Деловой мир". Затем он работал советником по рекламе в Тори-банке, а в 1992 году вместе с Артемом Вагиным основал рекламное агентство "Блик-Communications".

Сейчас Будников совмещает работу на Ren TV с должностью советника по маркетингу компании "Вымпелком", а также с общественной работой на посту вице-президента International Advertising Association и эксперта Российской ассоциации рекламных агентств (РАРА).

Журнал "Компания"







подписка на новости

Ваш e-mail:
 


© MediaAtlas
При полном или частичном использовании материалов активная ссылка на MediaAtlas.ru обязательна