«Мы не старые пердуны в ондатровых шапках»
Николай Картозия
«ПрофМедиа ТВ»
«Раньше мы давали ответы. Теперь решаем задачи»
Илья Сегалович
«Яндекс»
«Моя задача, как у кошки на заборе – не упасть ни в ту, в другую сторону»
Алексей Синельников
«Мой район»
22 ноября 2017 г.
новости интервью публикации новости компаний анонсы сми

RSS 2.0
Читать в Яндекс.Ленте


Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100

публикации

22.05.2006

Телеканал «СТО» перешел в «Балтийскую медиагруппу»

Телеканал «СТО», фактическим владельцем которого был Андрей Лихачев - бывший глава «Ленэнерго» (ныне глава ОАО ТГК-1), продан Олегу Руднову, совладельцу «Пятого канала», президенту «Балтийской медиагруппы».

Информацию о сделке «Фонтанке» подтвердила председатель комитета по печати Алла Манилова. При этом юридически сделка еще не оформлена, — документы находятся на регистрации.

Принадлежащее Олегу Руднову ООО «Волна» приобрело 76,24 % акций ООО «ТВ-Купол», владеющего лицензией на вещание на телеканале «СТО». «Коммерсант» оценивает сумму сделки в 12-15 миллионов долларов. Во вчерашнем интервью «Эхо Москвы» Лихачев отрицал свою причастность к «СТО», тем не менее, считалось, что именно он имел непосредственное отношение к созданию и функционированию канала.

«СТО» неизбежно станет базовым городским каналом, поскольку, напомню, «5-й канал» с 1 октября полностью переходит на федеральное вещание и региональных «окон» — в том числе для Петербурга — предусмотрено не будет. При этом, конечно, городские события будут на федеральном канале (и как можно больше), но они окажутся вписанными в канву вещания, а не будут вырванными из нее, — заявила Алла Манилова. На сегодняшний день «СТО» остается единственным региональным каналом в Петербурге, не вписанным в какую-либо федеральную сеть.

Генеральный директор телеканала «СТО» Виктория Корхина не смогла прокомментировать корреспонденту «Фонтанки» эту сделку.

— Хозяева канала ничего не сообщали мне о продаже. Не было никаких разговоров ни с Андреем Лихачевым, ни тем более с Олегом Рудновым, так что я никак не могу прогнозировать, изменится ли лицо канала в случае его перехода к новым владельцам, — сказала Корхина.

Каким будет канал «СТО» при новом владельце (необходимо отметить, что без малого 24% акций остались под контролем прежнего владельца), станет ясно позже.

«За четыре недели мониторинга "СТО" выделил 17% времени освещению правительства, 33% — региональной администрации Санкт-Петербурга, 9% — "Единой России", 6% — президента Путина и 3% — администрации президента. Политические противники властей, включая демократов ("Яблоко" и СПС) и КПРФ получили соответственно 15% и 1% от новостного времени в прайм-тайм. Почти 40% освещения президента Путина было негативным. Освещение правительства было также преимущественно негативным» — пишет в обнародованном 27 апреля докладе «Центр экстремальной журналистики». Конечно же, такая ситуация вряд ли возможна на канале, владельцем которого является Олег Руднов, которого называют другом президента Путина.

— Правительство Петербурга не ведет переговоры ни с Рудновым, ни с Лихачевым о покупке какой-нибудь доли для города на канале «СТО», — мы не имеем к нему интереса, — отметила Алла Манилова в интервью «Фонтанке». — Однако канал может быть привлекательным для депутатов Законодательного Собрания. На самом деле, их интерес здесь очевиден, ведь на предстоящих выборах им потребуется эфирное время, а «Пятый» уже станет федеральным. Но для того, чтобы соблюсти свои интересы, им надо беспокоиться уже сейчас.

Однако «Коммерсант» приводит другие слова главы комитета по печати (цитата): «Горадминистрация будет искать новую нишу для информационного освещения своей деятельности по решению местных проблем и обязательно проведет переговоры с владельцами канала».

Напомним, большинство экспертов прогнозировали, что при уходе «Пятого» на федеральный уровень именно «СТО» может занять его место. На сегодняшний день по информационному наполнению он ближе всего к такому статусу. Но для того, чтобы стать настоящим городским телеканалом, необходимы серьезные вложения.

Олег Руднов — известный в Петербурге «радийщик» (в свое время он поднял «Радио Балтика» до невиданных рейтингов) — сегодня является владельцем «Балтийской медиагруппы», куда до сих пор входит радиостанция «Балтика», одноименное информагентство и печатные СМИ — «Невское время», «Вечерний Петербург», «Вечернее время» и «Смена».

Михаил Гончаров,
Фонтанка.ру



подписка на новости

Ваш e-mail:
 


© MediaAtlas
При полном или частичном использовании материалов активная ссылка на MediaAtlas.ru обязательна