«Мы не старые пердуны в ондатровых шапках»
Николай Картозия
«ПрофМедиа ТВ»
«Раньше мы давали ответы. Теперь решаем задачи»
Илья Сегалович
«Яндекс»
«Моя задача, как у кошки на заборе – не упасть ни в ту, в другую сторону»
Алексей Синельников
«Мой район»
24 марта 2017 г.
новости интервью публикации новости компаний анонсы сми

K-flex air
K-Flex Air! Изоляция K-Flex от производителя! Доставка, расчет! Звоните terma-n.ru

такси аэропорт казань чебоксары taxiarkadiya.ru

RSS 2.0
Читать в Яндекс.Ленте


Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100

атлас медиакомпаний

ComNews

107140, Москва, ул. Верхняя Красносельская, д. 2/1, строение 1, офис 302.

В C.-Петербурге: 191186, Санкт-Петербург, Невский пр., 11, офис 7. Тел.: (812) 449-88-18, (812) 314-66-56, (812) 571-50-02.
www.comnews.ru
email: info@comnews.ru
(495) 933-5483, (495) 933-5485.

ComNews

Отрасль

интернет, рекламный рынок, рынок прессы

Менеджмент

Медиаактивы

Пресса: Стандарт. Журнал , Энциклопедия связи. Москва, Энциклопедия связи. Санкт-Петербург, Кто есть кто в телекоммуникациях. Справочник,

Реклама: PRforMAM's. PR-агентство

Интернет: ComNews.ru

Прочее: ComNews Research

История ComNews началась весной 1997 года, когда несколько журналистов ведущей на Северо-Западе России бизнес-газеты «Деловой Петербург» приняли решение издавать собственные СМИ. Найдя поддержку местного делового сообщества, в июле 1998 года они зарегистрировали предприятие и договорились о получении кредита от Международного Московского Банка на издание газеты «Стандарт». С этой целью была создана первая компания группы ComNews — «Северо-Западная Медиа группа» (СЗМГ). Однако российский экономический коллапс августа 1998 года изменил планы издателя.

Компаньоны, оставшись втроем, в январе 1999 года приняли ключевое решение: создавая независимые деловые издания, опираться исключительно на собственные силы. Для осуществления этого решено было специализироваться на одном вертикальном рынке, а профилем деятельности выбрано информационное обеспечение российского телекоммуникационного бизнеса.

Первое издание СЗМГ — «Энциклопедия связи», представлявшее собой сборник информационных портретов местных операторов, вышло из печати 9 мая 1999 года. Тогда штат компании состоял из 4-х сотрудников, включая основателей. Книга имела большой успех в среде профессионалов телекоммуникационного бизнеса. Благодаря независимости и полноте информации, она позволила компании быстро приобрести хорошую репутацию в деловой среде.

В ноябре 1999 года СЗМГ купила любительский сайт в Интернете — www.ComNews.ru — и решила превратить его в ежедневную электронную газету о телекоммуникационном бизнесе. ComNews. ru, оказавшись одним из первых в России ежедневных интернет-изданий, быстро стал главным информационным источником для российских телекоммуникационных коммерсантов. Впоследствии газета, ставшая самым массовым и доступным детищем издателя, дала имя всей группе — Издательская Группа (ИГ) ComNews.

Не оставляя мечты о продолжении проекта периодического делового печатного издания «Стандарт», ИГ ComNews в октябре 2000 года начала издавать одноименный журнал о телекоммуникационном бизнесе в России и странах СНГ, превратив его к 2006 году в ведущее российское деловое издание о телекоммуникационном бизнесе с ежемесячным тиражом 10 тыс. экземпляров.

Весной 2002 года ИГ ComNews приступила к ежегодному выпуску книги «Кто есть Кто в телекоммуникациях» — первому в России изданию биографий ведущих руководителей отрасли традиционного мирового формата Who is Who. В августе 2006 года ИГ ComNews основала новую фирму ComNews Research, призванную удовлетворять потребности участников рынка в маркетинговых, технологических и бизнес-исследованиях.

Начав в 1999 году с освоения регионального рынка, ИГ ComNews с 2006 года считает своим полем деятельности все постсоветское пространство. Все печатные издания группы и все активности группы распространяются на территорию России и стран СНГ. Оставаясь полностью независимой от любых участников телекоммуникационного рынка, ИГ ComNews опирается на сотрудничество с администрациями связи России и стран СНГ, партнерство со всеми крупнейшими телекоммуникационными компаниями, работающими на этой территории, а также на тесные связи с представителями инвестиционно-банковского сообщества, индустриальными аналитиками и деловыми СМИ.

Менеджмент:

Дмитрий Петровский — генеральный директор
Константин Киселев — коммерческий директор
Леонид Коник — главный редактор
Алексей Ефименко — заместитель главного редактора
Ирина Глухова — Издатель журнала «Стандарт»
Елена Зайцева — помощник генерального директора
Лариса Ковалевская — менеджер по финансам

найти медиакомпанию

по названию:
по названию:
A  B  C  F  G  H  I  K  M  N  P  R  S  T  
А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Э  Ю  Я  




 


© MediaAtlas
При полном или частичном использовании материалов активная ссылка на MediaAtlas.ru обязательна