«Мы не старые пердуны в ондатровых шапках»
Николай Картозия
«ПрофМедиа ТВ»
«Раньше мы давали ответы. Теперь решаем задачи»
Илья Сегалович
«Яндекс»
«Моя задача, как у кошки на заборе – не упасть ни в ту, в другую сторону»
Алексей Синельников
«Мой район»
16 июля 2014 г.
новости интервью публикации новости компаний анонсы сми

RSS 2.0

атлас медиакомпаний

Имидж-Медиа

адрес 127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305, издательский дом «Имидж-Медиа»
www.image-media.ru
email: [email protected]
(495) 739-85-02, 723-39-49, 726-90-52

Имидж-Медиа

Отрасль

рынок прессы

Менеджмент

Медиаактивы

Пресса: МедиаБизнес, Управление магазином, Управление сбытом, Пресс – служба, Рекламодатель: теория и практика, Новости маркетинга, Промышленный маркетинг, Риэлтор, Бухучет в продажах, Рынок Электротехники

ИД Имидж-Медиа успешно работает на рынке деловой прессы с 2000 года и на сегодняшний день выпускает 6 специализированных журналов:

«Управление сбытом». Журнал о том, как продавать больше.
«Управление магазином». Журнал о том, как преуспеть в розничной торговле.
«Новости маркетинга». Журнал о новом маркетинге.
«Рекламодатель: теория и практика». Журнал для тех, кто тратит деньги на рекламу.
«Пресс-служба». Журнал для пресс-секретарей, сотрудников пресс-служб и PR- специалистов.
«Рынок Электротехники». Первый общероссийский специализированный журнал-справочник.
Миссия издательства — предоставление профессионалам актуальной практической отраслевой информации, способствование обмену опытом и повышению общего профессионального уровня в каждой среде. Мы создаем единое информационное пространство в каждом профессиональном сообществе.

Журналы издательства — своеобразный заочный клуб профессионалов, где они обмениваются опытом, мнениями и идеями.

Отличительная черта наших изданий — оперативность предоставления методической информации. Книги пишутся годами, а в случае с нашими журналами реальный опыт в формализованном виде будет на столе у читателя в течение нескольких недель после того, как он был получен автором. Самое главное, что информация в журналах остается актуальной и через несколько лет после их выхода, потому что издания являются не новостными, а в первую очередь экспертно-методическими.

Авторы журналов — профессионалы-практики, реально применяющие все предлагаемые методики.

найти медиакомпанию

по названию:
по названию:
A  B  C  F  G  H  I  K  M  N  P  R  S  T  
А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Э  Ю  Я  




 


© MediaAtlas
При полном или частичном использовании материалов активная ссылка на MediaAtlas.ru обязательна