«Мы не старые пердуны в ондатровых шапках»
Николай Картозия
«ПрофМедиа ТВ»
«Раньше мы давали ответы. Теперь решаем задачи»
Илья Сегалович
«Яндекс»
«Моя задача, как у кошки на заборе – не упасть ни в ту, в другую сторону»
Алексей Синельников
«Мой район»
19 ноября 2017 г.
новости интервью публикации новости компаний анонсы сми

RSS 2.0
Читать в Яндекс.Ленте


Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100

атлас контентменеджеров

Мирошниченко Андрей

Мирошниченко Андрей Александрович

Отрасль

Печатные СМИ

Место работы

Школа эффективного текста

Должность

руководитель

Город

Москва

Андрей Мирошниченко родился 16 апреля 1970 года в городе Ростове-на-Дону.

Образование: факультет филологии и журналистики Ростовского госуниверситета, кандидат филологических наук.

В медиаотрасли с 1991 года в качестве редактора отдела, соучредителя делового еженедельника Город N (Ростов-на-Дону).

С 1991 по 2000 гг. — редактор отдела политики еженедельника Город N (Ростов-на-Дону).

С 2000 по 2002 гг. — редактор отдела, зам. главного редактора, главный редактор еженедельника Финансовая Россия (Москва).

С 2002 по 2003 гг. — редактор отдела экономики Независимой газеты.

С 2003  по 2010 гг.  — главный редактор, издатель журнала Банковское обозрение.

С 2010 года — руководитель Школы эффективного текста.

публикации о медиаменеджере

Форум РИА «Новости» Future Media показал, что медиаотрасль догнала IT по скорости изменений: «программное обеспечение» обновляется быстрее, чем устанавливается.
29.06.2011
Ниша финансовых изданий, некогда выглядевшая перспективной, стала для них братской могилой, считает Андрей Мирошниченко.
17.06.2011
Интернет-версия должна предлагать то, к чему бумажная физически не способна
30.05.2011
Почему закрылся журнал D’ и другие журналы о личных финансах.
29.04.2011
Компании стремятся превратить собственные СМИ в отраслевые издания, чтобы повысить свою значимость для партнеров, клиентов, регуляторов.
13.12.2010
Зачем платить деньги чужой газете, когда можно сделать свою.
25.10.2010
Блоггеры способны заменить журналистов, но блогосфера не может заменить СМИ.
02.09.2010
Все больше людей получают информацию в онлайне. Но ни один сайт еще не достиг уровня значимости старых СМИ.
27.08.2010
Андрей Мирошниченко, возглавлявший «Банковское обозрение» почти семь лет, принял решение заняться новыми проектами.
22.07.2010
Андрей Мирошниченко
«Школа эффективного текста»
06.07.2010
За содержание медиа будет платить его производитель, но не читатель.
24.06.2010
Студенты думают, что «подписка» — это подписка о невыезде, а не на прессу.
16.06.2010
«Коммерсант» станет первой и последней деловой газетой в России.
06.04.2010
Основное возражение против смерти газет — привычка. А привычка привязана к поколению. Вот и срок жизни газет.
02.04.2010
Информация будет потребляться потоком, а не выпусками. Поэтому периодичность прессы станет одним из факторов гибели.
29.03.2010
Традиционная пресса вступает в пятнадцатилетний период последнего расцвета.
03.03.2010
Андрей Мирошниченко
«Банковское обозрение»
02.06.2009
Андрей Мирошниченко
журнал «Банковское обозрение»
21.10.2008
Андрей Мирошниченко
«Банковское обозрение»
15.01.2008
Андрей Мирошниченко, главный редактор журнала «Банковское обозрение»
30.10.2006

найти контентменеджера

по фамилии:
по фамилии:
А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Я  

по отрасли: 
  по городу: 




 


© MediaAtlas
При полном или частичном использовании материалов активная ссылка на MediaAtlas.ru обязательна