«Мы не старые пердуны в ондатровых шапках»
Николай Картозия
«ПрофМедиа ТВ»
«Раньше мы давали ответы. Теперь решаем задачи»
Илья Сегалович
«Яндекс»
«Моя задача, как у кошки на заборе – не упасть ни в ту, в другую сторону»
Алексей Синельников
«Мой район»
5 апреля 2015 г.
новости интервью публикации новости компаний анонсы сми

RSS 2.0

атлас коммуникационных агентств

Родная речь


119992, г. Москва, ул. Тимура Фрунзе, д. 11, стр. 2-5
www.rore.ru
[email protected]
(495) 775-39-50; факс: 775-39-51

Родная речь

Специализация

креатив/брендинг

Менеджмент

Аракелова Юлия

Отраслевой опыт

Креативное агентство Родная речь основано в 2003 году.

С ноября 2005 года агентство Родная речь входит в российское подразделение Leo Burnett Group. В том же году агентство запустило свыше 100 самостоятельно разработанных креативных кампаний.

Основные клиенты: The Coca-Cola Co. (Fanta, Schweppes, Sprite), Europe Foods GB (Gallina Blanca), Mars (KiteKat, «Рондо»), Nike, «Балтимор», ТД «Белка» (Ralf Ringer), «Вимм-Билль-Данн» («Любимый сад», J7, NEO), ВГТРК (телеканал «Россия»), Внешторгбанк (Внешторгбанк, Внешторгбанк-24), «Пивоварня Москва-Эфес» («Белый медведь», «Сокол», «Старый мельник», «Красный Восток»), «Русское море», ТНК-ВР и др.

сми о компании

Рекламное агентство «Родная речь» объявлено победителем в тендере на стратегическое и креативное обслуживание марки Audi.
13.09.2008

новости компании

Рекламное агентство «Родная речь» разработало идею новой коммуникации для бренда Aqua Minerale (компания PepsiCo) и успешно реализовало проект в команде с известным итальянским режиссером Джованни Бедески и фотографом Оливье Дезарт.
11.07.2012

найти агентство

по названию:
по названию:
3  A  B  C  D  E  F  G  H  i  L  M  N  O  P  Q  R  S  T  U  V  Z  
А  Б  В  Г  Д  З  И  К  М  Н  О  П  Р  С  Т  Ф  Ц  Э  Я  

по специализации:
  по отраслевому опыту:




 


© MediaAtlas
При полном или частичном использовании материалов активная ссылка на MediaAtlas.ru обязательна