![]() |
![]() |
Николай Картозия «ПрофМедиа ТВ» |
Илья Сегалович «Яндекс» | ![]() |
Алексей Синельников «Мой район» |
14 ноября 2019 г. |
|
![]() |
атлас коммуникационных агентств![]() 117036, г. Москва, ул. Дмитрия Ульянова, д. 19 www.nfq.ru [email protected] (495) 745-51-08, 745-51-09, 745-51-10; факс: 745-51-11 NFQСпециализациямедиасервис, креатив/брендингМенеджментОтраслевой опытРекламное агентство NFQ было основано в 1992 году и с самого начала предоставляло своим клиентам возможность получить полный комплекс рекламных услуг — начиная от разработки креативной концепции «под ключ», планирования и размещения рекламы на всех возможных видах рекламных носителей и заканчивая производством сувениров и полиграфической продукции. Клиентами агентства стали компании: немецкий концерн Beiersdorf с марками Nivea Visage, Nivea for Men, Nivea Creme, российские компании — «Крокус», «Колоросс», «Северный Ветер», «Первый инвестиционный банк», «Негоциант-Банк», Концерн «Блок» и т. д. В этот же период партнером NFQ становится самый известный российский еженедельник «Аргументы и Факты». 1994 год можно считать годом рождения Рекламной Группы NFQ, которая с этого года включает в себя помимо рекламного агентства NFQ полиграфический центр 2Print. В конце 1996 года у полиграфического центра 2 Print появилась собственная типография. В 1997 году у агентства появились новые клиенты, такие как Beko, Raptor, Motor, AT Trade, Jacobs, Oriflame, Londa, Phoenix, Sprandi, «Аэрофлот Российские авиалинии», «Ренессанс Капитал», «Интеркосметика», R-Style, привел к структурным изменениям в Рекламной Группе. В 1998 году список клиентов NFQ еще более расширяется — Allied Domecq (с марками John Bull Pub, Baskin Robbins и Dunkin Donuts), Guaber Spa (торговые марки Vape и Bionsen), ASKO, Brandt, Ford Motors. Агентство активно участвует в разработке и проведении рекламной кампании радиостанции «Максимум». В 1999 году NFQ начинает сотрудничество с пивоваренной компанией «Красный Восток». Рекламный рынок по достоинству оценил марку «Солодов», которая в ноябре 2001 года стала золотым призером конкурса «Бренд года/Effie 2001» как наиболее успешный проект в области создания и продвижения бренда на российском рынке в категории «Пиво». Осенью 2002 года Агентство собрало богатый урожай на очередном конкурсе «Бренд года». «Бренд года/Effie 2002» получили сразу три клиента NFQ. Серебро в категории «Парфюмерия и косметика» получила торговая марка «Серебряная Роса». «Золото» получили «Консолит» — в категории «Товары для строительства и ремонта» и марка молочной продукции «Вкуснотеево» — в номинации «Малобюджетный проект». Осенью 2003 года клиентами NFQ стали такие известные немецкие компании как Bosch (электробытовая техника) и Lorado (консервированные овощи и фрукты).
найти агентство |
|
© MediaAtlas |