«Мы не старые пердуны в ондатровых шапках»
Николай Картозия
«ПрофМедиа ТВ»
«Раньше мы давали ответы. Теперь решаем задачи»
Илья Сегалович
«Яндекс»
«Моя задача, как у кошки на заборе – не упасть ни в ту, в другую сторону»
Алексей Синельников
«Мой район»
4 апреля 2015 г.
новости интервью публикации новости компаний анонсы сми

RSS 2.0

атлас коммуникационных агентств

Optimedia


БЦ "Мамонтов", 119021, Тимура Фрунзе, 11, к. 2
www.vivaki.ru
[email protected]
(495) 937 3377, факс: (495) 937 3322

Optimedia

Специализация

медиасервис

Менеджмент

Родионова Виолетта

Отраслевой опыт

Агентство Optimedia работает на российском рынке с 1998 года (до апреля 2012 года — в рамках агентства ZenithOptimedia Russia). Optimedia является собственностью одной из крупнейших в мире сетей медиаагентств ZenithOptimedia, офисы которой открыты в 72 странах мира, входящей в рекламно-коммуникационный холдинг Publicis Groupe.
В России Optimedia входит в группу ZenithOptimedia Group Russia, в свою очередь являющуюся частью VivaKi Russia — крупнейшей в России медиакоммуникационной группы. В ZenithOptimedia Group Russia также входит агентство Zenith.
Агентства, входящие в ZenithOptimedia Group, видят свою задачу в том, чтобы обеспечить клиентам максимальный, измеряемый возврат их инвестиций в рекламу (ROI — Return On Investment). Это уникальное позиционирование также означает, что мы находим наиболее современные, креативные, убедительные и эффективные способы построения связей брендов с потребителями. Имея в наличии множество коммуникационных возможностей, которые предлагает современный мир, мы работаем над тем, чтобы объединить инновационные идеи и стратегии с измерениями и анализом результатов. В этом нам помогают специализированные подразделения ZenithOptimedia Group Russia — Performics (специализируется на performance digital marketing и входит в глобальную сеть Performics), Newcast (предлагает креативные медиарешения) — а также наши уникальные разработки — Touchpoints ROI Tracker (позволяет установить точки взаимодействия потребителя с брендом и оценить силу их влияния на уровень продаж), Socialtools (оценивает эффективность коммуникаций в социальных сетях), Open (открытый источник поиска новых коммуникационных решений) и пр. ZenithOptimedia выпускает ежеквартальные прогнозы развития мирового и российского рекламных рынков, признанные наиболее точными на индустриальном уровне.
Optimedia Russia предлагает своим клиентам широкий спектр медиа услуг, от разработки коммуникационных стратегий, стратегического и тактического медиапланирования до переговоров и медиазакупок. Наш сервис подкреплен новейшими исследованиями, инструментами и технологиями ZenithOptimedia Group и VivaKi Russia.
Среди клиентов агентства Optimedia Russia такие компании, как L’Oreal, Sanofi, Richemont и другие.

найти агентство

по названию:
по названию:
3  A  B  C  D  E  F  G  H  i  L  M  N  O  P  Q  R  S  T  U  V  Z  
А  Б  В  Г  Д  З  И  К  М  Н  О  П  Р  С  Т  Ф  Ц  Э  Я  

по специализации:
  по отраслевому опыту:




 


© MediaAtlas
При полном или частичном использовании материалов активная ссылка на MediaAtlas.ru обязательна