«Мы не старые пердуны в ондатровых шапках»
Николай Картозия
«ПрофМедиа ТВ»
«Раньше мы давали ответы. Теперь решаем задачи»
Илья Сегалович
«Яндекс»
«Моя задача, как у кошки на заборе – не упасть ни в ту, в другую сторону»
Алексей Синельников
«Мой район»
26 марта 2017 г.
новости интервью публикации новости компаний анонсы сми

RSS 2.0
Читать в Яндекс.Ленте


Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100

атлас коммуникационных агентств

Paradigma


125040, г. Москва, Бумажный пр., д. 2/2
www.paradigma.ru
info@paradigma.ru
(495) 783-43-45, 783-43-46

Paradigma

Специализация

медиасервис, креатив/брендинг

Менеджмент

Никульцев Юрий, Ноткин Илья

Отраслевой опыт

FMCG, бытовая и оргтехника, интерьер, ремонт, розничная торговля, cтроительство и недвижимость, телекоммуникации, туризм, развлечения, фармацевтика, здоровье, красота, финансовые услуги

Paradigma, созданная в 1996 году как медиабаинговая структура в рамках одноименного рекламного холдинга, за время своего существования кардинальным образом расширила спектр компетенций. Сегодня агентство предоставляет клиентам полный комплекс услуг, связанных с решением сложных коммуникационных задач.

Для этого Paradigma активно использует опыт, накопленный за годы работы с отраслевыми лидерами, в числе которых – «БиЛайн», МТС, Samsung Electronics, General Motors, Nestle, Reemtsma, Coca-Cola, Danone, Альфа-Банк, Wimm Bill Dann, VEKA, «Вулкан», Альфа-Банк, МТТ, Daikin, Тройка Диалог, «Аргументы и Факты».

Paradigma специализируется на мультимедийных бюджетах со средним годовым счетом порядка $3.000.000 и благодаря этому сумела сформировать собственные бизнес-подходы, методологии и сбалансированный клиентский портфель.

Команда Агентства – более 40 специалистов с опытом работы в рекламе от 8 до 15 лет. По итогам последних лет Paradigma входит в пятерку независимых коммуникационных агентств России. Клиентский портфель за это время пополнился крупными российскими и зарубеж¬ными брендами, активно развивающимися в федеральном масштабе.

сми о компании

новости компании

Коммуникационное агентство Paradigma и один из крупнейших мировых производителей оконного профиля VEKA AG представили обновленную рекламную кампанию для России
10.04.2013

найти агентство

по названию:
по названию:
3  A  B  C  D  E  F  G  H  i  L  M  N  O  P  Q  R  S  T  U  V  Z  
А  Б  В  Г  Д  З  И  К  М  Н  О  П  Р  С  Т  Ф  Ц  Э  Я  

по специализации:
  по отраслевому опыту:




 


© MediaAtlas
При полном или частичном использовании материалов активная ссылка на MediaAtlas.ru обязательна