«Мы не старые пердуны в ондатровых шапках»
Николай Картозия
«ПрофМедиа ТВ»
«Раньше мы давали ответы. Теперь решаем задачи»
Илья Сегалович
«Яндекс»
«Моя задача, как у кошки на заборе – не упасть ни в ту, в другую сторону»
Алексей Синельников
«Мой район»
26 июня 2016 г.
новости интервью публикации новости компаний анонсы сми

RSS 2.0
Читать в Яндекс.Ленте


Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100

атлас коммуникационных агентств

Видео Интернешнл «Трэнд»


121359, г. Москва, улица Академика Павлова, д. 25
(495) 737-87-17, 737-87-60; факс: 737-87-59

Видео Интернешнл «Трэнд»

Подразделение холдинга Видео Интернешнл. ГК

Специализация

медиасервис

Менеджмент

Вавилова Татьяна, Кусачев Андрей

Отраслевой опыт

Группа Трэнд Видео Интернешнл (Группа Трэнд) образована в 1997 году. Входит в Группу Компаний Видео Интернешнл. Группа Трэнд занимается реализацией рекламных возможностей российского ТВ и радио. Компания является крупнейшим региональным медиаселлером.

За время существования Группа Трэнд Видео Интернешнл создала уникальную региональную сеть, в которую на сегодняшний день входят 27 дочерних компаний в крупнейших городах России. Также налажено сотрудничество с 54 эксклюзивными партнерами-селлерами и компаниями-операторами более, чем в 80 российских городах. На сегодняшний день в компании работает свыше 1 400 сотрудников.

Группа Трэнд обслуживает крупнейшие федеральные, сетевые (размещение в региональных блоках) и локальные телеканалы. Компания использует новейшие разработки Группы Компаний Видео Интернешнл в области размещения рекламы, внедряет современные технологии продаж рекламы в регионах. Все это составляет конкурентные преимущества Группы Трэнд, которые позволяют компании привлекать значительные рекламные бюджеты в региональный теле- и радиоэфир, эффективно решая задачи, стоящие как перед обслуживаемыми медиа, так и перед рекламными агентствами и рекламодателями.

Одним из приоритетных направлений в работе компании с момента ее основания является повышение привлекательности региональной телерекламы как для национальных, так и для региональных рекламодателей. Группа Трэнд ведет активную работу в этом направлении, в частности, проводит маркетинговые мероприятия для участников рекламного рынка в регионах: семинары, конференции и т. п.

Основная цель Группы Трэнд Видео Интернешнл — повышение эффективности размещения региональной теле- и радиорекламы. Компания проводит сбалансированную ценовую политику, стремится к максимальной оперативности и прозрачности всех этапов процесса размещения рекламы.

Топ менеджмент:

Анатолий Новиков — Генеральный директор ЗАО «Группа Трэнд «Видео Интернешнл».
Татьяна Вавилова — Коммерческий директор ЗАО «Видео Интернешнл «Трэнд».
Шишкин Сергей — Финансовый директор ЗАО «Видео Интернешнл «Трэнд».
Андрей Кусачев — директор по персоналу ЗАО «Видео Интернешнл «Трэнд».

сми о компании

Максим Немирович-Данченко <br> «Видео Интернешнл-Омск»
29.04.2009

новости компании

Компания «Видео Интернешнл Трэнд» завершила аудит своих дочерних компаний в области соблюдения организационной структуры и систем оплаты труда.
24.09.2008

найти агентство

по названию:
по названию:
3  A  B  C  D  E  F  G  H  i  L  M  N  O  P  Q  R  S  T  U  V  Z  
А  Б  В  Г  Д  З  И  К  М  Н  О  П  Р  С  Т  Ф  Ц  Э  Я  

по специализации:
  по отраслевому опыту:




 


© MediaAtlas
При полном или частичном использовании материалов активная ссылка на MediaAtlas.ru обязательна